"Животный мир"

 Первая  младшая группа

- Рассмотреть картинки в детских книгах, обратить внимание на насекомых. 

- Понаблюдать с ребенком за птицами, рассмотреть иллюстрации.

Вторая младшая группа

-   рассмотреть иллюстрации с изображением животных;

-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

-   понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

-   понаблюдать за птицами;

-   понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-   рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).

- Почитать сказку В.Сутеева «Цыпленок и утенок».

Средняя группа

-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;

-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

-   понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;

-   посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

-   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

-   изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;

-   рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;

-   разучить стихи о животных.

Старшая группа

- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок» и др.);

-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;

-   понаблюдать за птицами и животными на улице;

-   посетить цирк;

-   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;

-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;

-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».

Подготовительная к школе группа

-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;

-   понаблюдать за птицами и животными на улице;

-   посетить цирк;

-   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;

-   приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;

-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

-   подобрать иллюстрации для группового альбома;

-   посетить краеведческий музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...