Первая младшая группа
- Рассмотреть картинки в детских книгах, обратить внимание
на насекомых.
- Понаблюдать с ребенком за птицами, рассмотреть иллюстрации.
- рассмотреть
иллюстрации с изображением животных;
- рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- понаблюдать за животными, экскурсия в
городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных
способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и
не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
- понаблюдать за
птицами;
- понаблюдать за
питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- рассмотреть с
детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики),
отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
- Почитать сказку В.Сутеева «Цыпленок и утенок».
- рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
- рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних
питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за
животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
- посетить городской
зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах
взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не
причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
- прочитать народные
сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница
мышка»;
- изготовить маски
для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
- рассказать детям
интересную историю, произошедшую с участием животных;
- разучить стихи о животных.
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы,
животных;
- просмотреть и обсудить
мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок» и др.);
- придумать загадки
о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
- понаблюдать за птицами
и животными на улице;
- посетить цирк;
- посетить городской
зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о
правильных способах взаимодействия;
- приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
- подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
- рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать за
птицами и животными на улице;
- посетить цирк;
- посетить городской
зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о
правильных способах взаимодействия;
- приготовить
разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
- подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- подобрать
иллюстрации для группового альбома;
- посетить краеведческий музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий