"Мой дом", "Мой город"

 Первая младшая группа

- прогуляться с детьми в детский парк – обратить внимание детей на разные дорожки парка (асфальтированная дорога, лесная тропинка).

Вторая младшая группа

- прочитать сказку «Кто сказал мяу?» (щенок спит на коврике) предложить родителям совместно с детьми нарисовать свой коврик для домашнего питомца.

- предложить принести салфетки и принять участие в организации выставки народного декоративно-прикладного искусства «В гостях у сказки».

Средняя группа

- принести вырезки из журналов, наклейки с изображением машин (мальчики), клумб (девочки) - понаблюдать с детьми за строительством нового дома (из какого материала строят дом, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначен этот дом).

- во время прогулок с детьми понаблюдать за разными зданиями (жилой дом, муз. школа, детский сад, музей и т.д.).

- почитать сказки «Теремок», «Три поросенка»

Старшая группа

-  экскурсия по родному городу, обратить внимание на новые и старые дома.

-  прогуляться по вечернему городу, обратить внимание на здания, фонари, освещение. Посетить мероприятия ко Дню города.

- сходить в цирк, рассмотреть здание.

- создать макет здания родного города «Синегорье», «Вокзал», «Юность»…

Подготовительная к школе группа

- экскурсия по родному городу, обратить внимание на новые и старые дома, дома разного назначения.

- посетить мероприятия ко Дню города и оформить стенгазету или альбом (с текстом) «День рождение любимого города»

- рассказать о своей профессии, профессии бабушек и дедушек и совершить экскурсию к месту работы или зданию, где работают.

- создание стенгазеты или альбома (с фотографиями с места работы родителей) на тему «Все работы хороши…» с презентацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...