Ребенок рождается исследователем. Неутолимая
жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и
экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно
рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Рассматривая детское экспериментирование, как самоценную для ребенка творческую деятельность, я определяю свою задачу следующим образом – поддержать и развивать в ребенке интерес к исследовательской деятельности в процессе экспериментирования с разнообразными художественными материалами.


Опыт работы свидетельствует - рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Рисовать можно чем угодно и как угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать.
Рассматривая детское экспериментирование, как самоценную для ребенка творческую деятельность, я определяю свою задачу следующим образом – поддержать и развивать в ребенке интерес к исследовательской деятельности в процессе экспериментирования с разнообразными художественными материалами.

Творите, восхищайтесь,
открывайте двери в волшебный мир мастерства!

Подробнее с экспериментированием различными материалами вы можете познакомиться в рубрике "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ"
открывайте двери в волшебный мир мастерства!

Подробнее с экспериментированием различными материалами вы можете познакомиться в рубрике "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ"
Юлия Николаевна, Ваш опыт - прекрасная иллюстрация для известного высказывания:
ОтветитьУдалить«Расскажи - и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму»