В соответствии с планом работы был проведен мастер-класс с педагогами
по реализуемой теме "ЖИВОТНЫЙ МИР"


Рисование животных
Младшая группа
Рисование животных начинаем с круглой формы.
Медведь
Широкая кисть, коричневая и чёрная краски.
Объяснение: Коричневой краской рисую круг – это будет
голова медведя, закрашиваю. Теперь нарисую круг по больше – это туловище
медведя, закрашиваю. На голове нарисую два небольших кружочка – это ушки у
медведя. Осталось нарисовать лапы, у медведя 4 лапы, нарисую две вверху
туловища и две внизу, закрашиваю их. Когда краска подсохнет, чёрным цветом
нарисую глазки и носик.
Таким же методом рисуем зайчика, кошечку,
цыплёнка.
Средняя группа
Даём рисование зайца и медведя на основе
знакомых форм, без шеи, в статическом состоянии.
Зайчик
Серая, чёрная краски, средней толщины кисточка.
Объяснение: Серой краской нарисую овальное туловище,
овальную голову. Уши у зайца длинные. Лапки овальные, он подмял их под себя.
Хвостик маленький круглый. Когда краска подсохнет, возьму чёрную краску и
нарисую глазки и носик.
Старшая группа
Даём рисование животных в разных позах.
Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и
тонкую, простой карандаш для рисования структуры.
Заяц сидит
Объяснение: Основа объяснения та же, как в средней группе.
Туловище овальное, голова овальная. Уши длинные, зайчик внимательно слушает
тишину леса. Задние лапы длинные, сильные согнуты, а передними он опирается,
когда сидит. Хвост короткий. Когда подсохнет краска, рисуем у зайца глаза – они
раскосые, нос – треугольник, есть усы.
Белочка
Объяснение: Овальное туловище, голова круглая с вытянутой
мордочкой. Уши короткие, на концах – кисточки. Задние лапки согнуты, она на них
сидит, а в передних лапках держит орешек или грибок. Хвост пушистый.
Кошка лежит
Объяснение: тоже. Одну лапу вытянула, задние
подмяла под себя. Хвост пушистый.
Собака или кошка гуляет
Дети могут нарисовать у них 2 или 4 лапы.
Замечания не следует делать, каждый может видеть по-разному.
Подготовительная группа
Лошадь
Объяснение: У лошади овальное туловище, овальная голова.
Шея длинная, красивая (плавно соединяю). Ноги длинные, вверху толще, потому,
что она много трудиться, они у неё сильные. Ноги заканчиваются копытами.
Красивый хвост и грива. Уши маленькие.
По этой же схеме рисуем корову и оленя, но не
забываем про рога.
После того, как у детей будет сформирован
навык рисования лошади, даём тему «Сказочный конь».
Комментариев нет:
Отправить комментарий